botya (botya) wrote,
botya
botya

Минутка эпосов

Наверное, к этому надо относиться так. У нас появилась своя "Махабхарата". Называется она кратко – "ВОВ". В ней красными-серпастыми нитями идут вечные драматические линии.

Вот плохой чекист (замполит, политрук) гнобит хорошего командира (интернационалиста, естественно, пострадавшего во время репрессий). Они танцуют сложный танец. периодически схватываясь в настоящей драке, снова отлетая по воздуху на 100 метров в одном прыжке и снова подпрыгивая в смертоносном ударе.

Вот Полковая Жена, из-за которой пачками гибнут мужчины в тылу. Она обязательно потеряла мужа (реже сына), у неё нет отца. Она заменяет мужчинам на фронте из жён, матерей, сестёр, Родину. Иногда показывает сиськи.


Вот Комбат. Батяня в душе, но ничего не могущий сделать в своём батальоне: ни матчасть обеспечить, ни дисциплину навести, ни тем более отдать правильный приказ. Он выслушает, кивнёт головой, скажет доброе напутственное слово, но продолжит уверенной рукой вести свой полк к неминуемой гибели.

А вот Мужичок из народа – всегда придурковатый (русский народ другими небогат), всегда с какой-то проплешиной, весь исползанный на коленках и протёртый на спине. У него есть одна какая-то суперсила, на которую в сложный момент может положиться самый главный, он же самый страдающий герой. На балалаечке там сыграть, анекдотец, или просто спирту раздобыть.

Вторым рядом летают нацмены-херувимы. Милый Кавказец, Трогательный Еврей, Надёжный Украинец, Простоватый Азиат.

И вот вся эта процессия тянется сквозь метры киноленты, танцуя сложный, но узнаваемый танец, главный танец отечественного кинематографа. Танец называется Победа-Вопреки. За танцующими откуда-то сверху-слева со своего красно-кирпичного Кайласа присматривает многорукий свирепый Сталин, олицетворяющий силы разрушения этого мира. Ему достаточно посмотреть в глаза Главному Страдающему герою хоть с портрета на стене - и герой уничтожается, начинает моментально гнить изнутри, разлагаться, делать один неверный выбор за другим, спотыкаться и, наконец, захлёбывается в своём говне в час смерти.

Из леса неподалёку за всем этим подглядывает Иностранный Корреспондент, Атташе, Писатель. Его всегда зовут Кришна. Он юн, весел и мудр. У него гладкая кожа, а в портсигаре всегда дорогой табак. Он иногда может вступить в ход трагедии, прислать на помощь парочку своих гопи-полячек. Но не в силах изменить кровавый поворот Русского Красного Колеса.

*****

Друзья, я ничего не курил. Я просто попытался посмотреть очередной "шедевр" российского кинематографа под названием "Несокрушимый". Дотерпел минуты до 40-й и вышел, что со мной случается буквально 3 или 4 раз в жизни. Я просто так сублимирую свой ужас, свой ментальный инсульт. А по-другому нельзя остаться здоровым, когда видишь ЭТО,

И началось это, кстати. даже не при Ельцине. Большую фигу в кармане наш кинодеятель затаил ещё с "Проверок на дорогах."

*****

Танцуем!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments